Работа началась с изучения направленности, сути и особенностей бренда.
“MALUM” - компания, которая производит безалкогольный сидр, в составе которого находятся только яблоки и сироп из тюльпанов. Вкус напитка меняется в зависимости от сорта тюльпанов.
На данный момент у напитка есть всего 3 вкуса: Apeldoorn, Purissima и Mondial. Название вкуса соответствует названию сорта тюльпанов.
Суть бренда заключается в органическом составе, поэтому логотип был создан из плавных линий, отсылающих нас к изяществу природы. Одна из составляющих сидра уже была в названии (malum с латыни переводится как “яблоко”), поэтому было принято решение интегрировать в логотип вторую составляющую напитка - тюльпан.
Так как логотип выполнен в стиле “леттеринг”, было решено дополнить дизайн иллюстрациями, визуально напоминающими плавными линиями сам логотип.
Вдохновлением для иллюстраций послужили сорта тюльпанов, из которых изготавливается сироп для сидра.
Шрифт был подобран согласно общему настроению и посылу дизайна - мягкие формы, легкая природная небрежность.
Цветовая гамма упаковок имеет оттенки, которые наиболее часто встречаются у использующихся сортов. Монохромность дизайна подчеркивает уникальность каждого вкуса, а цвета всех банок в свою очередь сочетаются между собой, напоминая потребителю о природной гармонии.