Исходя из результатов анализа фирменного стиля самой студии, презентация была сделана в черно-белом формате с акцентными деталями тепло-желтого оттенка. Информация на слайдах разделена визуально на две половины: иногда нейтральным пространством, иногда - границами изображений.
Анализ проектов студии был размещен на слайдах следующим образом: на одном слайде внешний вид продукта и ссылка на него, а на втором - сам анализ.
Текстовая информация была дополнена графической: логотип, сотрудники, фотография из головного офиса, контент с сайта и из соцсетей студии и изображения наград.
Некоторые слайды дополнены тонкими минималистичными разделительными линиями или стрелками - они визуально гармонируют со шрифтом и выбранными начертаниями и тоже является частью дизайнерских решений сайта компании.
Шрифт для презентации выбран гротескный, округлый. Информация написана лапслоком в соответствии с фирменным стилем студии. Несмотря на это, на сайте компании большое количество активной типографики и изображений большого размера, что в том числе нашло отражение в презентации.
Была поставлена задача сделать презентацию с основной информацией о дизайн-студии. В этот список вошли: год основания, количество сотрудников, девиз или позиционирование компании, адрес, направления, награды и ценовой диапазон проектов.