Процесс создания фирменного стиля для клиники начался с составления ассоциативного ряда “здоровье - красота - доверие”. Эти понятия нужно было вложить в новые визуальные составляющие бренда.
Колибри - синоним к слову невесомость, легкость. Поэтому первым делом предстояло убрать из логотипа линии, которые превращали его в тяжеловесную иллюстрацию и размывались при уменьшении логотипа.
Мысль о размытии при отдалении натолкнула меня на идею, которая воплотилась в редизайне. От заказчика было получено разрешение на добавление ещё одного цвета и так появилась новая птичка - при отдалении стилизованная колибри, при приближении - колибри из нескольких зубов, за основу для которых был взят зубик из прошлого логотипа.
Во избежание неприятных ассоциаций со стоматологическими инструментами, острые концы обрели закругления. Но в то же время остались тонкие изящные линии, напоминающие о красоте здоровых зубов.
Для названия клиники был выбран каллиграфический шрифт, визуально сочетающийся и дополняющий колибри без заостренных окончаний линий.
Для стоматологической клиники также были разработаны дизайн визитных карточек в фирменных цветах и минималистичном стиле, напоминающим о стерильности кабинетов, дизайн входной двери с информацией о компании и паттерн, состоящий из внутренних зубиков колибри на логотипе.