Эко-бартер “#ВТОРОЙШАНС” - это инициатива заботы о природе, цель которой заключается в сборе и переработке вторсырья.
Суть эко-бартера заключается в обмене между потребителем и представителем инициативы мусора на ПП-сладости и семена овощей.
Целевая аудитория бренда - молодежь, заботящаяся о своем здоровье и экологии, и люди пенсионного возраста, в свою очередь заботящиеся о здоровье своих детей и внуков, а также огороде.
Для представленных возрастных групп минимализм - решение не только стильное, но и практичное. Отсутствие визуального шума и излишней детализированности позволяет сразу обратить внимание на главное, не отвлекаясь на посторонние объекты.
Внедрение иллюстраций способствует быстрому считыванию информации о товаре, поэтому было решено отдать им роль акцента в дизайне упаковок.
Цветовая гамма иллюстраций сооветствует ключевым цветам изображенных объектов. Для создания дизайна каждой упаковки использовалось не более трех оттенков.
Иллюстрации выполнены без детализации, тени и объема в стиле плоскостной заливки.
Внимание потребителя идет от иллюстраций к названию сорта, QR-кодам соцсетей эко-бартера, логотипу и останавливается на вертикальном названии овоща.
Шрифт для упаковок является тем же шрифтом в том же начертании, что был использован в логотипе эко-бартера.